ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Kellogg 4е место в списке Forbes

Апрель 2012

Вот уже третий год подряд компания Kellogg входит в первую десятку компаний с высочайшей деловой репутацией, согласно списку, опубликованному в американском журнале Forbes.

Производитель готовых завтраков и снеков потерял один пункт по сравнению с 2011 годом, и в 2012 занял четвертое место – что, однако, стало самым высоким результатом среди компаний, базирующихся в штате Мичиган. Первое место в этом году досталось другому производителю готовых завтраков, General Mills; второе и третье места разделили Kraft и Johnson & Johnson соответственно.

«Для нас это гордость – в очередной раз получить признание за высокую деловую репутацию», комментирует Крис Чарльз, Вице-президент глобального подразделения Kellogg по коммуникациям и благотворительности. «Это свидетельство преданности сотрудников Компании и их приверженности нашим Ценностям, которые определяют Компанию вот уже более 100 лет».

Другие Мичиганские компании, попавшие в список, - производитель бытовой техники Whirlpool (37 место), фармацевтический гигант Pfizer (91 место), авто-производители Ford и General Motors (на 44 и 94 местах соответственно), и Dow Chemicals (121 место).

Список был составлен по итогам опроса, проведенного в первом квартале 2012 года компанией Reputation Institute среди 10,198 американских потребителей. В ходе опроса оценивалось потребительское восприятие 150 крупнейших американских компаний, с которыми потребители были знакомы в «большей или меньшей степени». По итогам присвоения рейтинга каждой из компаний-участниц (от 0 до 100) рейтинг Kellogg составил 79.05.




Контактная информация

Контакты для СМИ:

Анна Малеина
Менеджер по корпоративным коммуникациям
Келлогг
Россия/СНГ
+7 (495) 66 313 66 доб. 1150

anna.maleina@kellogg.com