icon search country selector
Улучшение устойчивости нашей упаковки

Улучшение устойчивости нашей упаковки

Устойчивость – это способность окружающей среды выдерживать воздействие человека, например, когда мы полностью перерабатываем то количество упаковки которое употребляем.

Упаковка для наших продуктов обеспечивает их сохранность, свежесть и прекрасный вкус на протяжении всего установленного срока годности. Мы также должны учитывать влияние нашей упаковки на окружающую среду.

Данные высказывания оказали влияние на упаковку нашей компании с момента ее основания в 1906 году, когда в качестве коробки для хлопьев были использованы материалы, изготовленные из переработанного сырья.

Сегодня, в рамках нашего обязательства по улучшению устойчивости нашей упаковки:

упаковочных материалов из бумаги, изготавливаются из переработанного сырья от общего объема используемого пластика подходит для переработки

- 65% упаковочных материалов из бумаги, изготавливаются из переработанного сырья;

- 95% от общего объема используемого пластика подходит для переработки

В 1906 году мы не могли представить себе влияние пластиковой упаковки. По данным Фонда Эллен Макартур, каждый год производится 311 миллионов тонн пластика и 8 тонн от этого количества попадает в наши океаны. Из произведенной пластиковой упаковки только 14 процентов собирается для вторичной переработки во всем мире и только 5 процентов из них остается для вторичного использования. Нам необходимо переосмыслить то, как мы производим, применяем и повторно используем пластик.

Вот почему в 2018 году компания Kellogg объявила о расширении своих глобальных обязательств в области устойчивого развития, включив в них цель - переход на использование 100% перерабатываемой, переработанной или компостируемой упаковки к концу 2025 года.

Это обязательство уже меняет способ нашей работы по мере продвижения к поставленным целям.

Мы делаем первый шаг к нашей цели по сокращению отходов упаковки и продвигаем нас еще на один шаг в нашем пути к 2025 году в области устойчивого развития, сокращая объем потребления упаковки для наших брендов: Любятово, Kellogg’s Extra, Krave, Kellogg’s Dinosaurs и Unicorn.

В рамках запланированных на 2021 год инициатив, направленных на уменьшение использования упаковки, мы сокращаем 62 тонн в год, из которых

48 тонн картона

14 тонн пластика

Поделиться