Наша история

КЕЛЛОГГ В МИРЕ
Келлогг – глобальная компания, мировой лидер по производству готовых завтраков, второй по величине производитель печенья, крекеров и соленых снеков.
Компания была основана в 1906 году Ульямом Кейтом Келлоггом. Именно он открыл рецепт производства кукурузных хлопьев более чем 110 лет назад, желая улучшить качество жизни людей. Впоследствии эти хлопья стали всемирно известными кукурузными хлопьями Kellogg’s Corn Flakes.
Видение компании – Благополучный и справедливый мир, где люди не просто сыты, но и счастливы.
ИСТОРИЯ КЕЛЛОГГ
1894 – Уильям Келлогг и его брат, доктор Джон Харви Келлогг, открывают секрет создания хлопьев, проводя опыты с дробленой пшеницей
1906 – Уильям Кейт Келлогг основывает в Баттл-Крик компанию Battle Creek Toasted Corn Flake Company, в которой на тот момент работали 44 сотрудника, и запускает производство поджаренных кукурузных хлопьев (Toasted Corn FlakesTM), которые впоследствии стали всемирно известными кукурузными хлопьями Kellogg’s Corn Flakes
1914 – кукурузные хлопья Келлогг появились на рынке Канады. Позже будут открыты заводы в Австралии, Англии, Мексике, Японии, Индии и др. (более 180 стран)
1915 – на рынке появились хлопьевидные отруби – первый продукт с высоким содержанием клетчатки в линейке Kellogg’s All-Bran
1922 – компания была официально переименована в Kellogg Company (Келлогг)
1923 – в Келлогг впервые в пищевой промышленности приняли на работу диетолога Мэри Барбер. Она основала школу домоводства внутри компании, в рамках которого изучала роль и влияние продуктов на здоровье человека
1930 – был основан фонд Уильяма Келлога «W.K. Kellogg Foundation», глобальная миссия которого помочь детям раскрыть свой потенциал. В это же время компания первой среди других в пищевой промышленности стала писать состав и пищевую ценность продукта на упаковке
1930-е – выход на рынки Великобритании и Австралии
1950-е – выход на рынки Латинской Америки и Мексики
1960-е – выход на рынки Японии и Азии
1969 – Компания Келлогг была удостоена чести предоставить завтраки легендарным Нилу Армстронгу, Баззу Олдрину и Майклу Коллинзу во время их революционного полета на корабле Аполлон-11 на Луну
1997 – был открыт институт исследований продуктов питания им. Уильяма Келлогга, где ученые, диетологи и инженеры пищевой промышленности проводят исследования и разрабатывают новые продукты для всей семьи
2000 – развитие категории замороженных продуктов в США
2006 – столетний юбилей Келлог. В этом же году вышли новые специальные батончики K * Bars
2008 – приобретение группы компаний United Backers, Россия
2012 – Pringles стали одним из брендов компании Келлогг. Благодаря этому приобретению Келлогг стал вторым по величине производителем закусок в мире. Сегодня свыше 80 различных вариантов Pringles продают в более чем 140 странах
2013 – совместный бизнес с Wilmar International и запуск платформы Better Days
2015 – приобретение Bisco Misr, египетского производителя печенья
2016 – Совместный бизнес с Tolaram, Африка
2017 – приобретение Mass Food Group, ведущего производителя готовых завтраков в Египте
2018 – Келлогг объявила о крупнейшем в истории редизайне своих культовых упаковок с хлопьями, а также была признана самой надежной компанией по производству продуктов питания и напитков в Великобритании (Источник: Reputation Institute).
КЕЛЛОГГ В РОССИИ И СНГ
Видение компании – Благополучный и справедливый мир, где люди не просто сыты, но и счастливы.
Компания Келлогг вышла на российский рынок в 2008 году c приобретением группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в России. Заводы «Келлогг Рус» расположены в Воронеже, Пскове и Вязьме. Штат сотрудников российского подразделения насчитывает около 2000 сотрудников.
Портфолио «Келлог Рус» включает более 100 наименований продуктов под брендами Любятово®, Pringles®, Kellogg’s EXTRA®, Krave®, Dinosaurs® и Unicorn®. Продукция «Келлогг Рус» представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии.
Как истинные адепты наших продуктов и брендов, мы тщательно следим за тем, чтобы к их производству допускались только самые качественные ингредиенты.
Понимая, что потребитель ценит больше всего в наших продуктах, коммерческие команды Келлогг в сотрудничестве с отделом инноваций и технологий постоянно работают над разработкой инновационных продуктов.
Являясь компанией-производителем продуктов питания, ведущей социально-ответственный бизнес, Келлогг принимает активное участие в решении продовольственной проблемы по всему миру и оказывает поддержку тем, кто нуждается в помощи.
C 2013 года мы осуществляем благотворительную деятельность в России в различных направлениях: регулярно передаем нашу продукцию через Фонд Продовольствия «Русь» нуждающимся семьям и детям в различных регионах России, вовлекаем наших сотрудников в волонтёрские программы по фасовке продуктовых наборов, а также с 2014 года запустили в России программу поддержки нуждающихся семей с детьми Food For Families (ранее «Клуб завтраков»).
На сегодняшний день с помощью этих инициатив Келлогг передала более 13 миллионов порций готовых завтраков, крекеров и печенья нуждающимся по всей России. Мы не останавливаемся на достигнутом и непреклонно ищем способы совершенствоваться. Мы убеждены в том, что всё, что мы делаем, мы делаем ради потребителей. Понимание их потребностей помогает нам по-прежнему восхищать их прекрасными продуктами для всей семьи – продуктами, которые они любят.